В своем «заряженном» синематике команда Жи-Ши представила, какие события могут предшествовать классическому противостоянию в Counter-Strike. Каждая битва контров и плохих парней начинается на заброшенном складе, безлюдном заводе и т.д. Но как все герои оказываются именно здесь?
Это открывающее интро для киберспортивного турнира по Counter-Strike:GO, прошедшего в октябре 2018 года в Москве, мы готовили 3 месяца (пролетевших, как секунды таймера на 00:18). Классный проект, работа над которым запомнится навсегда.
Мы придумали и адаптировали локации игры под московские реалии, проработали образы персонажей, провели мокап съёмку с каскадерами-спецназовцами и написали оригинальный саундтрек!
Генеральный продюсерМакс Маслов
ПродюсерыЕвгений Калганов
Евгений Румянцев
Режиссер, cg-супервайзерАртем Щербаков
Арт-дирекшнАлексей Орлов
Лид-аниматорАнтон Чистяков
Лид-3ДНаиль Гайнуллов
CG-артистыНаиль Гайнуллов
Андрей Бибарцев
Александр Лутай
Александр Коршаков
Петр Школьный
Антон Мишенин
Александр Волков
Александр Гладыш
Евгений Филимонов
Артем Бондаренко
Работа над персонажами (скульптинг, моделирование, текстуринг)Александр Панин
Артем Дорохин
Вадим Косарев
Александр Коршаков
Николай Наумов
АнимацияАнтон Чистяков
Любовь Цимбалюк
Елена Марченко
Алексей Ромашов
Ян Агавелян
Дмитрий Фоменко
РиггПавел Савец
Александр Смирнов
Алексей Ромашов
Олег Нечаев
КомпозитингАлексей Орлов
Петр Школьный
ЦветокоррекцияЕвгений Гвоздев
МокапЕгор Томский
Екатерина Прохорова
Игорь Чесноков
КаскадерыАлександр Шеин
Влас Владимиров
МоделлингНаиль Гайнуллов
Александр Лутай
Андрей Бибарцев
Леонид Наку
Михаил Гнатюк
Игорь Серенков
VFXАндрей Бибарцев
Наиль Гайнуллов
Петр Школьный
АниматикАлександр Соколов
Вячеслав Дмитриев
ПэкшотАлексей Орлов
Илья Артеменков
Сергей Дворяшин
Ленар Сингатуллов
Концепт-артыАлексей Орлов
Виктория Московая
РаскадровкаЕлена Беззувова
КомпозиторИлья Шибанов
SFXDaruma-audio