Команда Philips решила привлечь внимание ценителей качественного звука, ведь у компании есть достаточно объемное направление Philips Аudio, которое создает крутые аудио-девайсы.
Креативное агенство Fanatic предложило задуматься, что есть для нас звук. Старый плейлист в телефоне? Просто фон? Спасение от тишины? Или способ оградиться от мира?
Мы не придаем звуку большого значения, потому что не знаем, на что он способен. Он может влиять на наше настроение, выбивать из колеи, иногда просто мешать. Однако, звук может быть полезным. «Звук для дела». Так описывается основная идея ролика.
5 смен в 6-ти локациях c отличными актерами, которых режиссер ролика Павел Иванов 2 недели выбирал на мучительных кастингах. Но оно того стоило: видите, как натурально девушка плачет в троллейбусе?
Это первый ролик рекламной кампании Philips Аudio в России. Кроме того, одна из локаций находилась на острове под Москвой, и нам пришлось плыть туда в старой рыбацкой лодке.
Бренд-менеджерыЕлена Дружинина
Игорь Еремеев
КреативЕгор Гаврилин
режиссерПавел Иванов
DOPЖеня Козлов
продюсерЮлия Величко
Алексей Новиков
художникася давыдова
кастингНино Леонидзе
монтаждмитрий себров
звукPaul Bexxtor
ДиректорНиколай Гаврилов