Доступно и занимательно рассказать о преимуществах сервиса от интернет-магазина сети Азбука Вкуса.
Креативная команда агентства REDKEDS отказалась от образов традиционных «рекламных» семей и магазинов. Было решено оживить сами продукты! Скетчи, в которых овощи/фрукты испытывают страх темноты или раздражаются друг на друга из-за тесноты, кажутся очень понятными и в тоже время трогательными.
За счет комбинации фотореализма и дудлов нам удалось оживить еду (даже у сердитой спаржи есть свои поклонники). В результате получились живые герои, которым зритель симпатизирует и сопереживает.
В каждом из трёх роликов подчёркивается определённое преимущество сервиса Азбуки Вкуса: широкий ассортимент, доставка в день заказа или покрытие зоны доставки.
Продукты, участвующие в съёмке, были настолько свежими и отборными, что сложно было снимать их после 4-5-го дубля. Продюсер Отар Беров постоянно пытался съесть актеров массовки.
Креативный директорВалерий Волчецкий
Старший копирайтерКоба Микеладзе
Арт-директорыМаксим Демин
Евгений Курлаев
Руководитель командыМитя Мещеряков
Аккаунт-менеджерАнастасия Третьякова
ПродюсерЮлия Величко
РежиссерЕвгения Онегина
ОператорРоберт Саруханян
ПродюсерыОтар Беров
Алексей Новиков
Николай Гаврилов
Художник-постановщикНаталья Истомина
Арт-директорЛенар Сингатуллов
ИллюстраторРоман Новак
Моушн-дизайнАндрей Нестеров
Ленар Сингатуллов
КлинапМакс Ватрушкин
ЦветокоррекцияЕвгений Гвоздев
МузыкаИскандер Еримбетов
Саунд-дизайнМихаил Политковский