«Поехали в этот магазин, пока не началась другая реклама и не заставила меня сделать что-нибудь еще!»

м/ф «Симпсоны»

teapot
car
leave
poison
hand_mini
Path 4 Created with Sketch.

Philips | Audio

PLAY
turn on images 🔥

суть проекта

gubki

задача

Команда Philips решила привлечь внимание ценителей качественного звука, ведь у компании есть достаточно объемное направление Philips Аudio, которое создает крутые аудио-девайсы.

идея

Креативное агенство Fanatic предложило задуматься, что есть для нас звук. Старый плейлист в телефоне? Просто фон? Спасение от тишины? Или способ оградиться от мира?

Мы не придаем звуку большого значения, потому что не знаем, на что он способен. Он может влиять на наше настроение, выбивать из колеи, иногда просто мешать. Однако, звук может быть полезным. «Звук для дела». Так описывается основная идея ролика.

реализация

5 смен в 6-ти локациях c отличными актерами, которых режиссер ролика Павел Иванов 2 недели выбирал на мучительных кастингах. Но оно того стоило: видите, как натурально девушка плачет в троллейбусе?

стилы

turn on images 💩
turn on images 💩
turn on images 💩
turn on images 💩
clap Created with Sketch.
svet

интересный факт

Это первый ролик рекламной кампании Philips Аudio в России. Кроме того, одна из локаций находилась на острове под Москвой, и нам пришлось плыть туда в старой рыбацкой лодке.

КОМАНДА

krest1
krest2
krest1
people

PHILIPS

Бренд-менеджерыЕлена Дружинина
Игорь Еремеев

FANATIC

КреативЕгор Гаврилин

Жи-ШИ production

режиссерПавел Иванов

DOPЖеня Козлов

продюсерЮлия Величко
Алексей Новиков

художникася давыдова

кастингНино Леонидзе

монтаждмитрий себров

звукPaul Bexxtor

ДиректорНиколай Гаврилов