«Поехали в этот магазин, пока не началась другая реклама и не заставила меня сделать что-нибудь еще!»

м/ф «Симпсоны»

teapot
car
leave
poison
hand_mini
Path 4 Created with Sketch.

Азбука Вкуса

PLAY
turn on images 🔥

суть проекта

gubki

задача

Доступно и занимательно рассказать о преимуществах сервиса от интернет-магазина сети Азбука Вкуса.

идея

Креативная команда агентства REDKEDS отказалась от образов традиционных «рекламных» семей и магазинов. Было решено оживить сами продукты! Скетчи, в которых овощи/фрукты испытывают страх темноты или раздражаются друг на друга из-за тесноты, кажутся очень понятными и в тоже время трогательными.

реализация

За счет комбинации фотореализма и дудлов нам удалось оживить еду (даже у сердитой спаржи есть свои поклонники). В результате получились живые герои, которым зритель симпатизирует и сопереживает.

В каждом из трёх роликов подчёркивается определённое преимущество сервиса Азбуки Вкуса: широкий ассортимент, доставка в день заказа или покрытие зоны доставки.

стилы

turn on images 💩
turn on images 💩
turn on images 💩
turn on images 💩
clap Created with Sketch.
svet

интересный факт

Продукты, участвующие в съёмке, были настолько свежими и отборными, что сложно было снимать их после 4-5-го дубля. Продюсер Отар Беров постоянно пытался съесть актеров массовки.

КОМАНДА

krest1
krest2
krest1
people

REDKEDS

Креативный директорВалерий Волчецкий

Старший копирайтерКоба Микеладзе

Арт-директорыМаксим Демин
Евгений Курлаев

Руководитель командыМитя Мещеряков

Аккаунт-менеджерАнастасия Третьякова

ПродюсерЮлия Величко

Жи-Ши production

РежиссерЕвгения Онегина

ОператорРоберт Саруханян

ПродюсерыОтар Беров
Алексей Новиков
Николай Гаврилов

Художник-постановщикНаталья Истомина

Арт-директорЛенар Сингатуллов

ИллюстраторРоман Новак

Моушн-дизайнАндрей Нестеров
Ленар Сингатуллов

КлинапМакс Ватрушкин

ЦветокоррекцияЕвгений Гвоздев

МузыкаИскандер Еримбетов

Саунд-дизайнМихаил Политковский